мр-3

Про инфляцию


Фото: Яндекс

Тут такой парадокс получается. Курс доллара вроде как прыгнул недавно. А цены ведь прежние остались. А почему? Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? Или рост ещё впереди?
Но есть и второй парадокс.
Collapse )
мр-3

ЖЖ

Хух! Наконец-то восстановил доступ в ЖЖ. Пропал и всё тут. Написали, что нужно поменять пароль, но не получалось. Теперь всё хорошо. 
мр-3

Новороссийск станет умным городом


фото: Rusmediabank.ru

Один из крупнейших городов Краснодарского края, Новороссийск, заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с компанией "Ростелеком" о преобразовании в умный город.
Так, в рамках соглашения, в городе было модернизировано уличное освещение, заменены более 15 тысяч светильников, которые прослужат более 25 лет и установлены пять умных остановок общественного транспорта.
Collapse )
мр-3

Безопасная небезопасная удалёнка или кибервирус


фото: Яндекс


Как это ни странно, но в мире не происходит ничего принципиально нового. Во все времена, в период всех кризисов, мошенники не спят и начинают активизироваться. Так происходит и во время нынешнего мирового финансового кризиса, который к тому же, усилился на фоне пандемии коронавируса.

Наш признанный лидер в сфере кибербезопасности «Лаборатория Касперского» отмечает всплеск всевозможных мошеннических рассылок. Например, одно из последних новшеств – это рассылка от имени Всемирной организации здравоохранения или других государственных органов и структур, на тему коронавируса. Людям по всему миру рассылают сообщения о том, как можно защитить и обезопасить себя от вируса, а после того, как пользователь переходит по ссылке, происходит переадресация на фишинговые сайты, которые выманивают персональную информацию. А дальше уже мошенники используют её по собственному усмотрению. Всё как обычно, ничего нового. Но из-за всеобщей паники по всему миру, такие рассылки выглядят правдоподобно и заставляют пользователей теряться и совершать необдуманные действия.

Collapse )

мр-3

Технология 5G: вчера, сегодня, завтра. Как не проспать будущее?


фото: Яндекс

Многие мировые телекоммуникационные компании сегодня тратят огромные средства на развитие технологии 5G. По прогнозам специалистов именно эта технология станет повседневностью и позволит большим потоковым данным и интернету вещей влиться в нашу жизнь и закрепить свои позиции.

Долгое время в России тормозилось развитие сетей 5G. То частоты заняты военными, то ещё что-то другое. А вот теперь, наконец, пришло осознание того, что за этим будущее и Россия просто не может проспать это будущее.

Collapse )
мр-3

Нефть рухнула ниже 26 долларов. Такого не было 17 лет

Стоимость нефти Brent опустилась ниже 26 долларов. Это произошло впервые с 2003 года.
Цена на майские фьючерсы упала ниже 25 долларов за баррель.
Collapse )
мр-3

Сбербанк принесёт прибыль и при курсе доллара 100 рублей

Герман Греф заявил, что даже при самом худшем сценарии, если курс доллара составит 100 рублей, Сбербанк всё равно останется прибыльным банком.

Collapse )

мр-3

Путин утвердил 22 апреля в качестве даты голосования по Конституции

Президент России Владимир Путин подписал указ «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации». Документ опубликован на сайте Кремля.

Датой голосования Владимир Путин утвердил 22 апреля.

мр-3

Цифровизация транспорта


Фото: Volgabus.ru

А вы заметили, как изменился наш транспорт? Ещё совсем недавно невозможно было себе такое даже представить. А сегодня мы уже привыкли к тому, что оплачиваем за проезд банковской картой любого банка. Мы привыкли к тому, что можем посмотреть в телефоне или на табло на остановке  в режиме реального времени, когда приедет следующий трамвай, автобус или троллейбус. А всё благодаря тому,Collapse )
мр-3

Общественный транспорт Краснодара

2020-03-10_19-43-49.png

Красивый, современный, удобный и комфортный общественный транспорт – это не про то, чтобы купить вагоны-одиночки и набить их под завязку, эксплуатируя их так каждый день с большими интервалами в движении. Это про то, чтобы купить новый подвижной состав, 2-3-4-5 и даже 7-секционные, если надо, чтобы пассажиры ездили с чувством комфорта и свободы, с удобством. С чувством, с толком, с расстановкой. А не как селёдки, набитые в бочки. И не ждали нужный маршрут по полчаса, а то и больше.

Collapse )